В соответствии с международными стандартами в области преподавания
английского языка как иностранного (TEFL - Teaching English as a Foreign
Language) учебный процесс в ЦДЛО имеет многоуровневую
структуру:
1.
Beginners (нулевой уровень) - курс английского языка для начинающих изучение с нуля.
Программа охватывает фонетический курс, основы грамматики и правописания, предусматривает накопление словарного состава.
По окончании уровня слушатели могут читать несложные тексты и вести простую беседу на бытовые темы.
2.
Elementary (начальный уровень) - курс английского языка для
тех, кто имеет представление о грамматике и разговорной практике, но не
обладает систематическими грамматическими знаниями и не имеет
достаточного словарного запаса.
По окончании учащиеся владеют базовыми навыками разговорной речи и могут вести беседу на бытовые темы.
3.
Pre-Intermediate (ниже среднего) - следующая ступень обучения английскому языку после "Elementary".
По окончании уровня слушатели могут понимать содержание устного и
письменного сообщения, уверенно выражать собственное мнение, делать
сообщения на основе услышанного или прочитанного, вести переписку
средней сложности, читать адаптированную литературу.
4.
Intermediate (средний уровень) - учебный цикл для слушателей со средним уровнем владения английским языком.
В конце уровня слушатели обладают углубленным знанием грамматики и
большим запасом лексики, умеют без предварительной подготовки
участвовать в дискуссиях на различные темы, общаться по телефону,
проходить собеседование, вести деловую и личную переписку, читать
неадаптированную литературу.
5.
Upper Intermediate (уровень выше среднего) - пятый уровень
владения английским языком. Этап, на котором учащиеся приобретают навыки
свободного общения в различных ситуациях, имеют большой лексический
запас, глубокое знание грамматики, могут читать неадаптированную
литературу, критически интерпретировать содержание текстов.
6.
Pre-Advanced (продвинутый уровень) - уровень предполагает
высокий уровень владения речью на английском языке в различных ситуациях
без предварительной подготовки, умение читать неадаптированную
литературу, комментировать содержание текстов, делать обзоры
прочитанного.